PowerMagic KYRO II 4500
Тестирование
| Тестовая система | |
|
Процессор |
AMD Athlon 1200 |
| Материнская плата | |
| Память |
256 Мб DDR PC2100 |
| Видеокарты | |
| Жёсткий диск |
Quantum 30Gb AS+ 7200 RPM |
| Монитор |
LG Flatron 795FT Plus |
| Драйвера |
PowerVR 1.2.3 b114 RC0 |
| ОС |
Windows 98SE |
Сравнивать KYRO II с какой-то другой видеокартой на другом чипсете бесполезно. Мы уже всё знаем. С одной стороны, эти видеокарты выигрывают у GeForce3, а с другой - проигрывают GeForce2 MX. Поэтому мы протестируем PM KYRO II 4500 в сравнении с видеокартой Videologic Vivid! XS. При таком сравнении мы ещё и выясним, каким же образом влияют дополнительные 32 мегабайта памяти на работу KYRO II, ведь в тех же самых GeForce2 MX 64 Mb они не давали ничего.
Так как разгона на KYRO II нет, то обе видеокарты тестировались в номинальных режимах.
2D
Прежде всего, позвольте выразить благодарность всем тем, кто работал над чипом STG4500, референсным дизайном KYRO II и видеокартой PM KYRO II 4500. Качество картинки 2D просто великолепное. Без зазрений совести ставим пятёрку. Никакого замыливания, не смотря на тёмное происхождение этой видеокарты. Ну а теперь давайте поговорим о скорости.

У видеокарты Vivid! XS скорость немного выше. Но в таких пределах это вряд ли будет заметно, потому что мы знаем, как проигрывают в 2D эти видеокарты своим конкурентам от nVidia.
Бенчмарки STM
Для начала, позвольте начать с Direct3D тестов, так сказать, KYRO-only, то есть, предназначенных только для видеокарт на чипах KYRO / KYRO II. Потому что в этих тестах данные платы не имеют конкуренции. Это TempleMark и VillageMark от STM.

Как видно, здесь обе платы показывают практически одинаковые результаты. И только PM KYRO II 4500 немного выходит вперёд. Из-за чего: из-за дополнительных 32 Мб памяти, или по другим причинам? Да какая разница, ведь прирост скорости ничтожен.

Direct3D
Продолжим тестирование Direct3D на примере тестов 3DMark2000 и 3DMark 2001. На дворе заканчивается 2001 год, а поэтому с 16-битным цветом надо завязывать, как с дурной привычкой. Я думаю, многие со мной согласятся в том плане, что 16-битные режимы на современных видеокартах уже не актуальны, а посему тратить своё и ваше время на тесты плат при этой цветовой гамме бесполезно. Конечно, относительно KYRO II это справедливо вдвойне, ведь STG4500 поддерживает 24-битный цвет, являющийся чем-то средним по скорости и приближающимся к 32-битному по качеству. Но и в этой цветовой гамме мы тестировать карты не будем, потому что прежде всего, не все игры поддерживают 24-битный цвет, а плюс ко всему, нам надо привыкать только к 32-битному цвету. Другое нам здесь не нужно.


Так как видеочипы KYRO II не имеют встроенного T&L движка, то мы протестировали обе платы в 3DMark2000 со включённой оптимизацией AMD Athlon. Как видно, небольшое преимущество чувствуется на протяжении всего второго теста, а подходя к высоким разрешениям обоих тестов оно уже становится весьма существенным. Перейдём к следующему тесту с более сложными сценами.



Все тесты проводились в низкой детализации сцены, потому что KYRO II не имеет блока T&L. Но даже это не помешало нам понять, что дополнительные 32 мегабайта памяти дают прирост скорости в высоких разрешениях. А проигрышь в 640x480 мы спишем на то, что карта всё-таки не голубых кровей.
OpenGL
Ну что же, перейдём к любимой игре всех обладателей KYRO II - Quake III Arena. Ведь именно здесь SGT4500 обгоняет и GeForce3 и Radeon, и многих других конкурентов. А тех, кого не обгоняет, пугает, лишний раз показывая зубки.

В этом тесте никаких преимуществ от лишних 32 мегабайт памяти нет. Обе видеокарты идут вровень во всех разрешениях.








