GigaByte GA660 Plus

Тестирование Direct3D

Для тестирования скорости Direct3D использовались тесты Final Reality и 3DMark 99.

DirectX5

Проверка работоспособности DirecX5 - важная задача. С помощью Final Reality мы выясним, лучше ли TNT2-A обычного TNT2 в штатных и разогнанных режимах.

Final Reality

Сразу бросается в глаза несомненное превосходство GA 660Plus в тестах City Scene и Robots. Даже неразогнанная GA660 Plus обгоняет разогнанную V3800. Это стоит рассматривать как достоинство GigaByte, так и недостаток Asus. Однако, в тесте 25 Pixel V3800 cтабильно обгоняет GA660 Plus. Результаты Chaos Zoomer практически не зависят от разгоа, и опять же здесь GA660 Plus лучше.

DirectX6

Большинство сегодняшних игр используют именно этот стандарт. Именно поэтому нам не нужны T&L тесты для проверки работоспособности TNT2. Здесь есть место только 3DMark 99 Pro.

Game1 16-bit

 

Game1 32-bit

Здесь всё как и полагается по штату. В номинальном режиме GA660 Plus значительно обгоняет видеокарту v3800. При разгоне за счёт более быстрой памяти v3800 выходит вперёд.

Game2 16-bit

 

Game2 32-bit

При использовании мультитекстурирования положение усиливается. Если не разгонять, то GA660 Plus быстрее.



Copyrights © 1998-2025