GigaByte GA660 Plus
Тестирование OpenGL
Для тестирования использовалась следующая система:
-
Celeron 500
-
128Mb SDRAM
-
HDD Quantum
-
Drivers Detonator 5.13
Для сравнения мы взяли видеокарту Asus V3800 AGP. Тестирование проводилось в штатном и разогнанном режимах для каждой карты. Условия тестирования для обоих видеокарт были одинаковыми.
Прежде всего, хочу сказать про тестирование GA660 Plus. Эта видеокарта вообще вела себя крайне странно во многих тестах. Некоторые тесты просто зависали, или вываливались в Desktop Windows. Это наблюдалось как в обычном режиме, так и в Turbo.
В игре Quake 2 вообще творились чудеса. Разогнаная до 180/190 МГц карта показывала в разрешениях от 640х480х16 до 1280х1024х32 одинаковый результат - 29.3 FPS. Эксперименты с настройками как Quake2, так и драйверов не дали ничего. Я не хочу сказать, что у всех владельцев этой карты могут возникнуть такие проблемы, но у меня возникла. С видеокартой Asus V3800 на этих же драйверах подобной проблемы не возникло.
В Quake III Arena всё было отлично. Проблем не возникало. Поэтому, смотрите результаты.
Как мы видим, если не разгонять обе видеокарты, то благодаря работе на более высоких частотах, GA660 Plus обгоняет Asus v3800. Однако, на частоте ядра 180 МГц в низких разрешениях выигрывает Asus благодаря более быстрой памяти, а в высоком разрешении скорости практически равны.
Стоит добавить, что в разрешении 1024х768 High Quality все настройки были включены на максимум, даже Geometry Details, которая в High Quality установлена на один шаг меньше максимума.